af

Автофокус в Яндекс Директ всегда включен, отключать эту функцию не рекомендуется и вот почему. Многие клиенты, создающие свою рекламную кампанию в Яндекс Директ, не совсем точно и целенаправленно указывают ключевую фразу, одну или несколько, для поисковых запросов. Ключевые фразы без проработки по минус словам приводят к холостым показам и отсутствию кликов и как следствие к падению CTR. Для таких случаев и придуман автофокус в Яндекс Директ. Задача автофокуса уточнить запрос, добавляя при необходимости минус слова, которые сделают запрос более узконаправленным.

Например, вы продаете мебель в Москве и создавая объявление указываете следующую ключевую фразу: «мебель Москва». По вашей ключевой фразе могут приходить посетители с поиска яндекса, вводящие запрос подобного рода: «сборщик мебели в Москве» (в данном примере данное минус слово не было добавлено в объявление), т. е. пользователи подыскивают работу или ищут сборщика, а видят ваше объявление по продаже мебели. Автофокус в автоматическом режиме слово «сборщик» отметит, как минус слово, в результате ключевая фраза в вашем объявление будет выглядеть так «мебель Москва -сборщик» и следовательно его не увидят больше те, кто ищет сборщиков мебели.

Сработает автофокус не сразу, а через определенное время, когда система автоматически увидит, что по этой фразе показов много, а переходов нет, но к сожалению общий CTR фразы будет уже «убит» и чтоб его поднять придется подождать определённое время, тратя на клик гораздо больше, чем могли бы.

Автофокус уточняет запросы автоматически, после автофокусировки вы получите на эмеил письмо, в котором вас известят, что фраза поисковая была изменена. При этом вы можете в любой момент отредактировать уже имеющееся объявление по своему желанию, но спустя какое-то время система автофокус снова может подвергнуть ключевой запрос уточнению, дабы улучшить статистику. Узнать статистику фразы до автофокусировки вы сможете в отчетах Общей статистики.

Опубликовано - 23.06.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00058 sec