Авторасширение фраз в Яндекс Директ

По умолчанию при создании новой рекламной кампании в параметрах настройки уже включена функция «Авторасширение фраз» в Директе. Что дает данная функция и как влияет на качество рекламной компании — система самостоятельно, без вашего участия подбирает дополнительные ключевые слова/фразы к указанной в объявлении исходной фразе, в результате рекламная кампания становится более эффективной.

Система, основываясь на результатах уже накопленной статистики, подбирает синоним к ключевому слову (авто — машина — транспорт), подбирает слова с ошибками, опечатками, если показы по такому варианту написания слова, пусть даже и не правильному, увеличивают кликабельность объявления (например: наружная реклама — наружка). Также система автоматически может добавлять минус слова к вашей исходной ключевой фразе, если это увеличит релевантность объявления (например: айфон 5 -ремонт -рингтон).

Если ваша рекламная кампания узкой направленности — авторасширение не всегда срабатывает, поскольку дополнительные фразы сложно подбираются или по ним еще нет статистических данных. Система авторасширения фраз в Директе самостоятельно как подбирает, так и отключает подобранные ранее фразы, минус слова, если статистика по ним не эффективна.

Вы можете отключить авторасширение, отказавшись от помощи Директ в поиске дополнительных фраз. Для этого вам необходимо зайти в «параметры» своей рекламной кампании, далее зайти в «расширенные параметры» и снять галочку с функции «авторасширение фраз».

Но, прежде чем отключить авторасширение, зайдите в «Мастер Отчетов 2.0», там вы сможете увидеть статистику конкретно по тем фразам, которые были подобраны системой.

Отключать или нет авторасширение фраз в директе

Отключать эту опцию или нет? Если у вас мало времени для подбора работающих фраз и регулярного отслеживания их актуальности — положитесь на Яндекс Директ, система сама за вас все сделает и поможет вашей рекламной кампании стать максимально удачной. Но тут кроется главный недостаток авторасширения — это то, что подобранной фразы уже не будет в заголовке вашего объявления и как следствие снизится общий CTR и увеличится цена клика, следовательно вырастут расходы.

Если же вы тщательно прорабатываете ключевые слова/фразы и анализируете их эффективность, то отключите авторасширение и объявление будет работать в заданных вами параметрах.

Опубликовано - 25.06.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00061 sec