ctr
Разберемся с термином ctr (Click Through Rate) — это показатель соотношения показы-клики по вашим рекламным объявлениям в Яндекс Директ. Чем выше процент ctr, тем меньше вы платите Яндексу за каждый переход по вашему объявлению. Чем меньше процент ctr, тем дороже вам обойдется каждый результативный клик по объявлению.

Допустим, вы создали и запустили рекламную компанию, ваше объявление показывает Яндекс в одной из первых строк на первой странице поиска, но за 100 показов так никто и не перешел по ссылкам в объявлении. Яндекс продолжает показывать объявление в первых позициях, но уже цена за клик для вас возрастает, иначе системе просто не выгодно вас держать на первых позициях, поскольку на вас Яндекс пока еще ничего не заработал (не было кликов). На тысячный показ по объявлению переходят и платите вы за этот единственный клик по более высокой цене, чем ваши конкуренты, по объявлениям которых кликают чаще. В результате ctr (процентное соотношение показы/клики) объявления снижается и Яндекс переводит ваше объявление на нижнюю часть первой страницы, если вы не увеличиваете ставку.

Но, интересный момент, высокий ctr также не является показателем успешности кампании. Пользователи могут переходить по объявлениям, клики происходят часто, система на вас зарабатывает и держит на первых позициях, но попадающие на ваш сайт пользователи ходят, смотрят и уходят, не делают заказов. В итоге для Яндекса ваше объявление приносит прибыль, ctr высок, но ваш бизнес застрял на месте. Для того, чтоб такого не происходило, важно прослеживать актуальность ключевых слов, точность запросов и не полагаться только на показатель ctr.

Переходы будут результативными и оплачивать каждый клик вы будете не в пустую, если само объявление будет максимально четко нести информацию потенциальным клиентам. Никогда не занижайте стоимость товара в объявлении, если на сайте чуть большая цена указана — клиент уйдет, почуяв обман. Указывайте регион, так вы сможете отсеять потенциально чужих клиентов и т. д.

Вывод: успешность рекламной кампании отнюдь не от показателей просчитанного системой ctr зависит, а от того, на сколько вы правильно создали рекламное объявление, продумайте каждое слово, каждый рекламный посыл. Если у конкурентов объявления лучше — сделайте свою рекламу еще «вкуснее» и наслаждайтесь успехом.

Опубликовано - 12.07.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00054 sec