Качество аккаунта в Яндекс Директ

Что же зверь такой — качество аккаунта в директе? Давайте его рассмотрим подробно. В целом качество вашего аккаунта можно расценивать как комплексный показатель эффективности действующих кампаний. Поэтому очень важно, понимать, какие факторы на него влияют и как их оптимизировать для повышения позиций.

Как рассчитывается показатель

Общая оценка эффективности рекламных компаний всегда доступна рекламодателю, что существенно упрощает его работу, предоставив дополнительные возможности. Представленный показатель формируется с учетом всех рекламных кампаний. Очень важна эта информация для новичков, которые только начинают работать в системе.

В целом данный инструмент можно рассматривать как источник ценных рекомендаций. Прослеживая обновления каждые 24 часа, у вас появится возможность контролировать все изменения в собственных позициях, в частности:

• перераспределение бюджетов (разделение компаний РСЯ от поиска);
• кликабельности (например добавив изображения к объявлению можно увеличить количество кликов);
• показателей эффективности и т.д.

Если вы обнаружили низкие показатели качества, это может свидетельствовать о неэффективности вашей работы и, как следствие, нецелесообразности вложений. Поэтому очень важно научиться не только контролировать этот показатель, но и правильно использовать рекомендации, которые предлагает система.Очень важно — данный показатель прямо не оказывает влияния на стоимость рекламы и ее позиции. Но с его учетом вы сможете значительно улучшить работу рекламы, создав все условия для привлечения большего количества клиентов.

Как повысить качество аккаунта яндекс директ

Как повысить качество аккаунта яндекс директ

Согласно введенным новшествам, система будет сама предлагать вам способы повышения показателя – повысить кликабельность, расширить охват целевой аудитории и т.д.. Необходимо научиться правильно использовать эту информацию. Все рекомендации формируются в индивидуальном порядке с учетом настроек конкретных объявлений. В целом стандартные действия могут выглядеть следующим образом:

— создайте отдельные кампании по РСЯ;
— добавьте иллюстрации;
— проработайте минус слова на объявлениях и сделайте кросс-минусовку
— исключите фразы с низким CTR;
— добавить в объявление контактную информацию или изменить ее;
— заполните виртуальные визитки
— добавьте быстрые ссылки
— включите мониторинг сайта

Не менее распространенной подсказкой является проверка кампаний на наличие ошибок или на необходимость доработать семантическое ядро. Вовремя реагируя на предлагаемые советы, вы сможете легко повысить показатель.

Не лишним будет также подключить системы сбора статистики и мониторинга. Это позволит контролировать любые изменения в аккаунте. Пользователь будет регулярно получать подсказки, которые помогут оптимизировать размещение объявлений, сократив размеры ваших расходов.

Подытожим.

Не гонитесь на 10 баллами — ведь 10 баллов отнюдь не означает что ваша компания настроена хорошо, это просто показатель того что вы задействовали все фишки сервиса. оптимально иметь показатель в районе 9,4-9,6 балла. Почему? Об этом вы узнаете в следующих статьях.

Опубликовано - 10.06.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00082 sec