Показ блока считается засчитанным, если он отображается не менее 3 секунд. Первое, если вы до этого размещали блок рекламы над заголовком статьи, то вам однозначно надо его смещать вниз, как минимум под заголовок или под 1 абзац текста, но так чтоб не напрягать пользователя своей рекламой и как следствие его ускоренной промоткой.

Второе, попробуйте сменить асинхронный код RTB блока на обычный, для верхних блоков. Как показывает практика, можно увеличить видимость на +10-20%.

Третье, если для десктопов у вас верху был блок из 2-4 объявлений, то для мобильных сделайте 1 или вообще уберите, протестируйте свой сайт на мобильнике. Посмотрите чтоб блок RTB не перекрывал половину экрана, в противном случае посетитель просто его проматывает, так как он пришел за контентом, а не рекламой.

В любом случае стратегию размещения блоков лучше полностью пересмотреть. Если у вас есть свои замечания и предложения по увеличению видимости, пишите в комментариях, обсудим.

Опубликовано - 15.12.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.36MB/0.00061 sec