Что такое конверсия в Яндекс Директ

Что же это такое — конверсия в Яндекс Директ? Как возможно ее посчитать? И от чего она находится в зависимости? Разобраться во всем этом легко может даже начинающий директолог.

Итак, «конверсией» в ЯД принято называть соотношение общего количества посещений сайта по размещенному объявлению и числа посетителей целевых, сумевших, попав на ресурс, полностью удовлетворить свои запросы, то есть способных купить предлагаемый товар или воспользоваться услугами, а также выполнить иные полезные действия.

Чтобы было понятнее, можно привести простейший «конверсионный» пример. Статистика показывает, что какой-то магазин в интернете за n-нный промежуток посетило 300 человек. Однако покупки там сделали лишь 6 из них. Несложно определить процент, так называемых, «реальных покупателей». Он равен 2. И вот эти 2% и будут считаться конверсией.

Теперь рассмотрим пример прямо по теме. В Яндекс Директ размещено некое объявление. По нему за конкретный временной отрезок делается определенное количество кликов. И есть число посетителей, сделавших клик, которые, перейдя на сайт, стали там покупателями или воспользовались предлагаемыми услугами. Так вот соотношение (в процентах) этих самых «целевых клиентов» к общему числу кликнувших по объявлению в ЯД, и называется конверсией.

conver1

Но чтобы конверсию подсчитать максимально точно, необходимо грамотно не только установить Яндекс Метрику но и ее настроить. Это, кстати, в будущем поможет «срезать» большую часть с цены клика, методом просмотра и установления наиболее конверсируемых ключей.

А настроить метрику просто — надо лишь установить нужные цели (посещение страниц, составная цель или java событие). И каждый раз когда они будут достигаться, «целевой клиент» добавится в счетчик конверсии.

настроить метрику просто - надо лишь установить нужные цели

Подразумевается, что клиент обязательно добирается до цели, если он:

— заказал звонок;
— обратился в support сайта;
— запросил сведения о товаре/услуге;
— оформил покупку;
— выполнил прочие полезные действия.

Разумеется, конверсия в Яндекс Директ — величина динамичная, зависящая от многих факторов:

— ключевиков и их частотности;
— привлекательности ресурса в целом;
— релевантности объявления;
— внимательного отношения к минус-словам;
— оформления ключей (кавычки, например, могут обеспечить максимально чистые показы, поскольку Яндекс ничего не добавит к ним);
— геотаргетинга и его точности;
— и CTR.

Последний пункт играет важную роль в увеличении количества посетителей за более низкую стоимость. Поскольку, если его увеличить, уменьшится стоимость клика. При поиске клиенты будут обходиться, конечно, дороже. Зато тогда существенно больше возможностей, что все они будут реальными. Соответственно выше будет конверсия ресурса.

В целом, конверсию в Яндекс Директ можно считать точным индикатором эффективности любой рекламной компании. Конверсионный уровень продемонстрирует выполнение поставленных задач, отметит число посетителей, которые нашли то, что им было действительно нужно.

Уровень конверсии в ЯД по возможности необходимо увеличивать. Тогда велика вероятность, что большая часть переходящих посетителей станут покупателями/пользователями услуг. Продажи и оборот вырастут, а затраты не увеличатся. И значит можно будет вести разговор о чистой прибыли. Таким образом, знание уровня конверсии помогает прогнозировать затраты и корректировать минимальную клик-ставку, чтобы не уйти в минус с рекламной компанией.

Опубликовано - 16.06.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00054 sec