По умолчанию данная функция отключена и на всех аукционах идет учет всех ставок ваших конкурентов, не важно включена кампания или нет (отключена по временному таргетингу). В результате чего, вы будите видеть большую цену для входа на то или иное место и как итог вы будите перегревать аукцион, хотя реальная ставка для входа ниже.

не учитывать автоматически остановленные объявления

Рекомендуется поставить галочку напротив не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов тем самым вы снизите порог входа на аукцион и сэкономите свои деньги.

Особое внимание стоит уделить корректировки ставок в рабочее время, если вы настраивали кампании вечером или ранним утром. Дело в том, что многие рекламные кампании работают только в рабочее время и когда они включатся, возможно уже вашей ставки не будет хватать для попадания на то или иное место, например на 1 спецразмещение. Поэтому рекомендуется мониторить ставки в течении дня во избежания выпадения в «гарантию».

Опубликовано - 28.06.2017


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.36MB/0.00057 sec