Какие есть операторы в Яндекс Директ

Для того, чтобы объявление, составленное по конкретному запросу сработало целенаправленно, привлекая нужных клиентов, его необходимо правильно составить, максимально конкретизировать, убрать или наоборот выделить желаемые слова, фразы, фразы с предлогами в ключевом запросе. Для этого в помощь Яндекс Директ предлагает использовать операторы. Какие есть операторы в Яндекс Директ: знаки плюс и минус (+ и -), оператор кавычки (""), оператор воскл. знак (!), скобки круглые и квадратные (), [] и оператор |.

Начнем с первого оператора + и -.

Поисковая система априори игнорирует предлоги и союзы, но если предлог важен в вашей ключевой фразе, создавая объявление поставьте перед ним оператор + и директ в принудительном порядке будет показывать ваше объявление только при запросе с предлогом, без предлога, показа объявления не будет. Например, фразу «товары для отдыха» следует записать как «товары +для отдыха», в этом случае объявление будет показано во всех словоформах запроса с предлогом «для».

Оператор минус (-)

Ставится вплотную без пробела перед словом или несколькими словами, которые вы желаете исключить из показов ключевого запроса. Например: «ремонт автомобиля -ВАЗ -дорого», два последние слова будут игнорироваться и ваше объявление не будет показываться по фразам «ремонт автомобиля ВАЗ» и «ремонт автомобиля дорого».

Оператор кавычки "".

Если вы обрамляете ключевой запрос (слово или полную фразу) в кавычки, тогда показ объявления и подсчет показов в статистике wordstat будет только по этому слову, фразе и словоформам слова, фразы. Например «купить кальмары», здесь фраза обрамлена в кавычки и показы по схожим запросам «купить кальмары дорого» или «купить кальмары в Москве» будут автоматически отсекаться системой.

Оператор восклицательный знак (!).

Ставится оператор также вплотную к ключевому слову, вначале. Если вы используете оператор (!), будет учитываться обозначенная в запросе словоформа слова. Например «плита !индукционная», ваши объявления будут показаны по неизменной фразе, а показы с «…индукционные» или «…индукционную» система будет отсекать.

Скобки круглые () и квадратные [].

Оператор [] задает и сохраняет последовательность слов в ключевом запросе, например фразу «Москва Питер», если вы ее обрамите квадратными кавычками [Москва Питер], то объявление будет показываться только по заданной очередности и не будет показано если будет набрано Питер Москва. Данный оператор хорош для создания рекламных кампаний по продаже ж/д, авиа билетов.

Круглые скобки используются для группировки слов, а оператор «|» заменяет «или». Например, вы можете создать такой запрос: ремонт (авто|машин) дорого. Показы в директе будут по запросам «ремонт авто дорого» и «ремонт машин дорого».

Все описанные операторы работают при создании нового или редактировании ранее созданного объявления в Яндекс Директ. Если вы внесете изменения в запрос непосредственно на странице своей рекламной кампании, операторы работать не будут. Помимо использования операторов старайтесь максимально конкретизировать свой запрос, отсекая ненужное, подчеркивая важное, такое как регион (если это услуга), модель (если речь идет об авто, бытовой технике) и т. д.

Опубликовано - 24.06.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00049 sec