Прогноз рекламного бюджета яндекс директ

Наверняка, планируя рекламную кампанию в Яндекс Директ, каждый задумывается, как просчитать бюджет. Если рассматривать контекстную рекламу в целом, то бюджет рекламной кампании рассчитывается, исходя из количества кликов. Поэтому для того, чтобы оценить бюджет, нужно постараться спрогнозировать этот показатель, который в свою очередь зависит от количество показов и кликабельности отдельно взятой ключевой фразы.

Теоретически расчеты можно сделать вручную, но на практике сделать это достаточно сложно, да особо и не нужно. С помощью функционала «Прогноз бюджета» вы сможете рассчитать рекламный бюджет в автоматическом режиме. Прогноз бюджета от яндекса сам все посчитает и предоставит вам цифры. С его помощью вы сможете рассчитать все расходы на месяц вперед.

Как пользоваться прогнозом бюджета от Яндекса.

Просчет предполагаемого бюджета в Яндекс Директ предусматривает заполнение специальной формы. Для начала необходимо выбрать регион, где планируется кампания. Смысла указывать регионы, которые вы не сможете или не планируете охватить, нет.

Как пользоваться прогнозом бюджета от Яндекса

После того, как вы определились с регионом, необходимо будет проработать ключевые фразы. В основе прогноза как раз и будут лежать все эти факторы. С подбором ключей сложностей возникнуть не должно. Есть масса сервисов, которые в автоматическом режиме предоставят перечень «ключей» по запросу. После их подбора вставляете необходимые ключевые фразы в форму. В принципе, можно воспользоваться опцией от Яндекс Директ. Рядом с открытой формой есть функция «Подобрать». Нажав на кнопку, вы увидите ключевые слова в новом всплывающем окне.

Как пользоваться прогнозом бюджета от Яндекса

Планируя предстоящие расходы, вы можете использовать подсказки системы. Следуя им, вы легко просчитаете необходимый бюджет для проведения той или иной рекламной кампании. После заполнения формы, система просчитает все показатели и предоставит вам данные, с помощью которых вы сможете планировать затраты. В сформированной таблице вы будете видеть следующую информацию, данные эти как правило отображают «среднею температуру по больнице»:

• общий бюджет;
• количество переходов (клик по каждому ключевому слову);
• регионы кампании и сроки ее проведения;
• количество показов;
• прогнозируемую цену клика и др.

pb3

Анализируя эти показатели, вы сможете получить ориентировочную стоимость рекламной кампании и при необходимости оптимизировать бюджет.

Обращаю ваше внимание, что эти данные не учитывают корректировки по ставкам и еще много чего. Поэтому рассчитанную сумму оптимально использовать для ориентира, так как в реальной ситуации многое будет зависеть от вашего умения правильно настроить рекламную кампанию.

Из практики скажу, что при грамотно настроенной рекламной компании в директе бюджет может отличаться в несколько раз в лучшую сторону, так как цена клика получается ниже заявленного, а CTR выше.

Опубликовано - 14.06.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00044 sec