r

Для настройки ретаркетинга в яндекс директ вам понадобиться счетчик яндекс метрика. Установите его, если вы этого еще не сделали.

После чего переходим в метрике в настройки — цели.

r1

И создаем цели. Допустим у вас компания оказывает несколько услуг, полировка автомобиля и химчистка салона. Создаем Цель посещение страницы про полировку.

r2

Теперь когда посетитель будет на сайте в разделе полировка. Он попадет в наш список ретаркетинга.

После настройки целей, переходим в интерфейс яндекс директа и создаем новую рекламную компанию со стратегией независимое управление. Отключаем рекламу на поиске, остаются только тематические площадки.

r3

Пишем объявление, которое будет «бегать» за посетителем посетившим нашу страницу по полировке и дожимаем его, например можно сделать объявление с какой-нибудь скидкой.

После составление текста объявления, заместо ключевых фраз, выбираем условия ретаркетинга, которые мы создали ранее.

r4

После создания условия ретаркетинга прогнозируемая аудитория будет = 0, чтоб она собралась необходимо время, как правило компанию в директе по ретаркетингу запускают через пару дней после старта создания цели в метрике.

r5

Как видите выше мы выбрали одно условие, посетил страницу полировки. Так же можно выбрать показ объявлений только той аудитории, которая выполнила определённые условия, например посмотрела определенный товар и положила его в корзину (2 разных цели или 1 составная цель, состоящая из двух шагов -просмотр товара и посещение корзины), но не оформила заказ.

Как показывает практика с правильно написанных объявлений конверсия в ретакетинге выше.

Ретаркетинг в яндекс директе достаточно хороший инструмент и не использовать его, это упущение.

Опубликовано - 27.05.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00062 sec