Уточнения в объявлениях Яндекс Директ

Уточнения — это коротенькие поясняющие тексты, отображающиеся последней строй в рекламном объявлении. Для чего нужны уточнения в Яндекс Директ: эти миниатюрные тексты раскрывают преимущества, важные особенности вашего товара/услуги, т. е. ваше объявление становится более конкурентным и согласно исследованиям яндекса поднимает на 3% ctr объявления и как следствие понижает цену конечного клика. Например, вы создали рекламную кампанию по продаже утюжков для волос и создали объявление, но таких объявлений может быть множество и чтобы сделать рекламу более эффективной, вы можете добавить уточнения. Например такие: «нано покрытие», «оздоравливает волосы», «насыщает волосы серебром» и т. д. В этом случае по вашему объявлению уже придет больше клиентов, поскольку вы задали поясняющие корректировки.

Какая максимальная длина уточнений

Длина каждого из уточнений должна вместиться в 25 символов, а их суммарная длина (пробелы тоже учитываются) не должна превысить 66 знаков. Отсюда вывод: уточнения должны быть емкими и раскрывающими суть, они должны заинтересовывать своего потенциального клиента. Добавить уточнения вы можете, редактируя уже имеющиеся объявления или при создании нового. Зайдите в «Дополнения» в форме редактирования, затем выберите «Уточнения». Заполните поля новыми фразами и жмите «Добавить». Один нюанс: уточнения не сразу начнут работать после добавления. Сначала их проверит модератор и одобрит либо не одобрит. И только после этого одобренные уточнения появятся в ваших объявлениях нижней строкой. Первое, написанное вами уточнение будет прописываться первым по порядку, второе — вторым, т. е. сохраняется очередность добавления.

Если вам не нравится имеющееся уточнение и вы хотите его изменить — сделать этого не получится. Удаляйте текст и впишите новый. Уточняющие тексты не редактируются, их можно только создавать или удалять. Каждое новое уточнение будет также отправляться на модерацию. Одобренные фразы вы сможете использовать для каждого нового или сразу для всех объявлений своих рекламных кампаний (при добавлении уточнений для групп объявлений используйте функцию мультиредактирования).

Важно! Стоит сразу отметить, что наиболее часто показываются уточнения у тех объявлений, у которых выбрана стратегия Наивысшая доступная позиция с максимальной ценой клика в вашей тематике, которая позволяет занять 1 место, так как они показывается только на 1 спецразмещении. Плюс уточнения работают только на декстопах, на мобильных устройствах они не показываются.

Опубликовано - 30.06.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00057 sec