strateg

Если вы только первый раз запускаете контекстную рекламу на яндексе, то наверняка перед вами станет вопрос, какую стратегию выбрать для показа рекламы?

Стратегий на яндекс.директе несколько (около 8), но мы остановимся на 2 основных, которые обычно выбирает в большинстве случаев — это наивысшая доступная позиция и показ в блоке по минимальной цене.

наивысшая доступная позиция и показ в блоке по минимальной цене

Перед выбором стратегии в яндекс директ, стоит отталкиваться в первую очередь от тематики рекламируемого товара или услуги, а так же конкуренции. Как правило, если у вас не товарная тематика, а услуги (например — ломбард, услуги эвакуатора, ремонт компьютера, вызов электрика и другие подобные услуги), то здесь однозначно подойдет — наивысшая доступная позиция. Почему она, а не другая? Человек которому нужна услуга, зачастую кликает или сразу звонит по первому объявлению, не перебирая все позиции.

Немного из практики:

Например, я ради эксперимента размещал 2 своих сайта в спецразмещении на 1-2 месте, так вот с 1 места звонков было в разы больше. Тоже самое наблюдали и в других тематиках услуг. Но тут не стоит забывать, что 1 место это только половина успеха, вторая половина это как хорошо составлен текст объявления.

У данной стратегии есть существенный минус, вас могут «подпирать» конкуренты и вы можете быстро потратить деньги. Поэтому используя её, нужно уделять компании достаточно внимания при ручном управлении или автоматизировать ее с помощью бид менеджеров.

В товарной же тематике, хорошо себя зарекомендовала стратегия «показ в блоке по минимальной цене», люди которую ищут товары, просматривают все предложения.

Выбирая ту или иную стратегию, помните, что в любом случае без а/б тестирования не обойтись. Ведь универсального ключа нет, который откроет все двери.

Важно! Не забывайте разделять компании на поиске и рся, а так же подключать яндекс.метрику, в будущем это облегчит вам анализ рекламной компании и ее управление.

Если у вас остались вопросы по выбору стратегий в яндекс директ, то вы можете связаться со мной и я с удовольствием возьму управление вашей компании.

Опубликовано - 24.05.2016


Оставить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00064 sec